Исследование :: Российский рынок замороженных полуфабрикатов

Вы можете заказать настоящий отчёт в порядке on-line прямиком сейчас, заполнив небольшую конфигурацию регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами снесется наш менеджер, который: 1.Ответит на все спросы по настоящему отчёту 2.Согласует покойную для Вас конфигурацию оплаты 3.Выставит счёт на покупку избранного отчёта 4.Согласует все деяния по передаче Вам заведенного исследования обрисовать состояние российского торга закованных полуфабрикатов из теста: блинчики и пицца. 1.      обрисовать коллективную ситуацию на российском базаре закованных полуфабрикатов из теста. 2.      найти объем и структуру российского торга закованных полуфабрикатов из теста. 3.      найти темпы роста российского торга закованных полуфабрикатов из теста. 4.      Выделить основные тенденции на российском базаре закованных полуфабрикатов из теста. 5.      Выделить ключевые факторы, воздействующие на состояние российского торга закованных полуфабрикатов из теста. 6.      Составить прогноз развития торга закованных полуфабрикатов из теста. 7.      обрисовать региональную структуру торга закованных полуфабрикатов из теста. 8.      Сделать характеристику деятельности компаний-лидеров данной ветви торга, найти объем производства, выделить ключевые брэнды, обрисовать рекламную и маркетинговую политику. 9.      Охарактеризовать особенности спроса на заледененные блинчики и пиццу в России. Российский торг закованных полуфабрикатов из теста. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; плоды разысканий DISCOVERY Research Group. Традиционный контент-анализ документов. 1.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2.      Ресурсы сети Интернет. 3.      Материалы шатий. 4.      Аналитические обзорные статьи в прессе. 5.      плоды разысканий маркетинговых и консалтинговых агентств. 6.      Экспертные оценки. 7.      Интервью с производителями и прочими участниками торга. 8.      Материалы отраслевых учреждений и базы настоящих. 9.      Базы настоящих Discovery Research Group. РЕЗЮМЕ.............................................................Исследование :: Российский рынок замороженных полуфабрикатов.............................................................................. 4 Список таблиц и диаграмм............................................................................................................. 5 луковка 1. Технологические характеристики разыскания........................................................ 6 мишень разыскания........................................................................................................................... 6 Задачи разыскания....................................................................................................................... 6 Объект разыскания....................................................................................................................... 6 Метод сбора настоящих........................................................................................................................ 6 Метод разбора настоящих.................................................................................................................... 7 Информационная база разыскания............................................................................................. 7 луковка 2. Российский торг закованных полуфабрикатов из теста.................................... 8 луковка 3. торг закованных блинчиков................................................................................. 9 § 1. Объем и темпы роста торга, динамика развития и ключевые тенденции......................... 9 § 2. базарные позиции компаний-производителей................................................................. 10 § 3. Структура спроса: по обликам начинки.................................................................................... 14 § 4. Ситуация на региональных базарах закованных блинчиков на образце г. Екатеринбурга................................................................................................................................. 16 торг вареников в Екатеринбурге............................................................................................... 21 луковка 4. торг пиццы................................................................................................................ 23 § 1. Объем и темпы роста торга.................................................................................................. 23 § 2. базарные позиции шатий – производителей пиццы.................................................. 25 § 3. Региональная структура торга.............................................................................................. 26 § 4. Тенденции и факторы развития торга................................................................................. 26 § 5. Ценовая политика игроков торга......................................................................................... 28 § 6. Потребительские предпочтения народонаселения.......................................................................... 28 § 7. Каналы сбагрена.......................................................................................................................... 29 § 8. Рекламная активность производителей (период с 2003 по 2004 год)................................ 29 Отчет включает 8 диаграмм и 4 таблицы. Диаграмма 1. Доли торга закованных блинчиков в стоимостном речении, занимаемые крупнейшими российскими производителями в 2005 г., %. Диаграмма 2. Доли компаний-производителей блинчиков на московском базаре в стоимостном речении в 2004 г., %. Диаграмма 3. Доли компаний-производителей блинчиков в регионах (города-миллионники) в стоимостном речении в 2004 г., %. Диаграмма 4. Предпочтения потребителей в взаимоотношении марок закованных блинчиков в 2005 г., %. Диаграмма 5. Частота покупок закованных блинчиков обитателями Екатеринбурга в 2004 г., % от числа опрошенных. Диаграмма 6. Динамика объема производства заледененной пиццы в России, Польше, Чехии в 1993 - 2004 гг. Диаграмма 7. Потребление заледененной пиццы в России и кой-каких местностях Европы в 2004 г., кг/чел. Диаграмма 8. пай домохозяйств, потребляющих пиццу, в 2002-2004 гг., %. Таблица 1. Основные ассортиментные линейки ведущих компаний- производителей блинчиков на зачин 2006 г. Таблица 2. Факторы, воздействующие на выбор потребителями закованных блинчиков, % от числа опрошенных Таблица 3. Предпочтения потребителей закованных блинчиков в г. Екатеринбурге по обликам начинок в 2004 г., % от числа опрошенных. Таблица 4. Рейтинг ведущих марок заледененной пиццы по объемам торговель в стоимостном речении в 2003-2004 гг. Возник спрос по содержанию разыскания? Задайте его! Персональный менеджер снесется с Вами и подсобит постановить любую задачу.

Hosted by uCoz