Автомобили легковые: Татарстан Net - каталог сайтов

Вы можете заказать настоящий отчёт в порядке on-line прямиком сейчас, заполнив небольшую фигуру регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами спознается наш менеджер, который: 1.Ответит на все спросы по настоящему отчёту 2.Согласует покойную для Вас фигуру оплаты 3.Выставит счёт на покупку избранного отчёта 4.Согласует все деяния по передаче Вам принятого исследования обрисовать состояние российского торга закованных полуфабрикатов из теста: блинчики и пицца. 1.      обрисовать коллективную ситуацию на российском торге закованных полуфабрикатов из теста. 2.      установить объем и структуру российского торга закованных полуфабрикатов из теста. 3.      установить темпы роста российского торга закованных полуфабрикатов из теста. 4.      Выделить основные тенденции на российском торге закованных полуфабрикатов из теста. 5.      Выделить ключевые факторы, действующие на состояние российского торга закованных полуфабрикатов из теста. 6.      Составить прогноз развития торга закованных полуфабрикатов из теста. 7.      обрисовать региональную структуру торга закованных полуфабрикатов из теста. 8.      Сделать характеристику деятельности компаний-лидеров данной области торга, установить объем производства, выделить ключевые брэнды, обрисовать рекламную и маркетинговую политику. 9.      Охарактеризовать особенности спроса на схваченные блинчики и пиццу в России. Российский торжище закованных полуфабрикатов из теста. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; плоды разысканий DISCOVERY Research Group. Традиционный контент-анализ документов. 1.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2.      Ресурсы сети Интернет. 3.      Материалы бражек. 4.      Аналитические обзорные статьи в прессе. 5.      плоды разысканий маркетинговых и консалтинговых агентств. 6.      Экспертные оценки.Автомобили легковые: Татарстан Net - каталог сайтов 7.      Интервью с производителями и иными участниками торга. 8.      Материалы отраслевых учреждений и базы настоящих. 9.      Базы настоящих Discovery Research Group. РЕЗЮМЕ........................................................................................................................................... 4 Список таблиц и диаграмм............................................................................................................. 5 маковка 1. Технологические характеристики разыскания........................................................ 6 мишень разыскания........................................................................................................................... 6 Задачи разыскания....................................................................................................................... 6 Объект разыскания....................................................................................................................... 6 Метод сбора настоящих........................................................................................................................ 6 Метод разбора настоящих.................................................................................................................... 7 Информационная база разыскания............................................................................................. 7 маковка 2. Российский торжище закованных полуфабрикатов из теста.................................... 8 маковка 3. торжище закованных блинчиков................................................................................. 9 § 1. Объем и темпы роста торга, динамика развития и ключевые тенденции......................... 9 § 2. базарные позиции компаний-производителей................................................................. 10 § 3. Структура спроса: по обликам начинки.................................................................................... 14 § 4. Ситуация на региональных базарах закованных блинчиков на образце г. Екатеринбурга................................................................................................................................. 16 торжище вареников в Екатеринбурге............................................................................................... 21 маковка 4. торжище пиццы................................................................................................................ 23 § 1. Объем и темпы роста торга.................................................................................................. 23 § 2. базарные позиции бражек – производителей пиццы.................................................. 25 § 3. Региональная структура торга.............................................................................................. 26 § 4. Тенденции и факторы развития торга................................................................................. 26 § 5. Ценовая политика игроков торга......................................................................................... 28 § 6. Потребительские предпочтения народонаселения.......................................................................... 28 § 7. Каналы сбагрена.......................................................................................................................... 29 § 8. Рекламная активность производителей (период с 2003 по 2004 год)................................ 29 Отчет включает 8 диаграмм и 4 таблицы. Диаграмма 1. Доли торга закованных блинчиков в стоимостном речении, занимаемые крупнейшими российскими производителями в 2005 г., %. Диаграмма 2. Доли компаний-производителей блинчиков на московском торге в стоимостном речении в 2004 г., %. Диаграмма 3. Доли компаний-производителей блинчиков в регионах (города-миллионники) в стоимостном речении в 2004 г., %. Диаграмма 4. Предпочтения потребителей в касательстве марок закованных блинчиков в 2005 г., %. Диаграмма 5. Частота покупок закованных блинчиков обитателями Екатеринбурга в 2004 г., % от числа опрошенных. Диаграмма 6. Динамика объема производства схваченной пиццы в России, Польше, Чехии в 1993 - 2004 гг. Диаграмма 7. Потребление схваченной пиццы в России и кой-каких местностях Европы в 2004 г., кг/чел. Диаграмма 8. часть домохозяйств, потребляющих пиццу, в 2002-2004 гг., %. Таблица 1. Основные ассортиментные линейки ведущих компаний- производителей блинчиков на принялось 2006 г. Таблица 2. Факторы, действующие на выбор потребителями закованных блинчиков, % от числа опрошенных Таблица 3. Предпочтения потребителей закованных блинчиков в г. Екатеринбурге по обликам начинок в 2004 г., % от числа опрошенных. Таблица 4. Рейтинг ведущих марок схваченной пиццы по объемам торговель в стоимостном речении в 2003-2004 гг. Возник спрос по содержанию разыскания? Задайте его! Персональный менеджер спознается с Вами и подсобит постановить любую задачу.

Hosted by uCoz